среда, 13 мая 2009 г.

ФСБшные видеокамеры мне не мешают...

В 1992 еще году в нашем доме провели капремонт с временным отселением жильцов. Заодно чекисты наставили в квартире скрытые микровидеокамеры. Потом они делали все, чтобы до моего сознания это дошло. Может быть, мне лучше надо было делать вид, что я ни о чем таком не догадываюсь... И не пытаться вести какую либо борьбу с ними? Так же видеокамеры были наставлены в общественной библиотеке находящейся в здании нашего дома. В близлежащей общественной бане они тоже были.
Пишу "были", так как сколько-то лет в баню не хожу из экономии, моюсь в ванной, в квартире матери. ДОПИСЫВАЮ 13 НОЯБРЯ 2009 ГОДА.
Какими же способами чекисты старались дать мне понять-знать о наличии в моей квартире наставленной ими шпионской аппаратуры?
 Когда я шел в баню, там мне встречались явно подосланные чекистами собеседники, иногда задиристые и скандальные в беседах о политике. Я не мог понять: откуда чекисты узнают, что я пошел в баню, неужели кто-то в соседнем доме следит из окна, в какую сторону я пошел и, звонит чекистам, а те уж спешно снаряжают в баню провокатора?
Наконец, до меня дошло, что, по-видимому, за время ремонта, чекисты наставили "жучков" в квартире...  В то время мать с братом еще не переехали в новую квартру и, я полагал, о моих сборах в баню чекисты узнают через "жучки".
Как до меня дошло, что дело не в "жучках"?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий