среда, 25 февраля 2009 г.

ФСБ В ИНТЕРНЕТЕ

ФСБ в интернете творит чудеса.На всех форумах трудятся "бригады" от ФСБ.Например,сайт русской общины Гаваев www.russian-hawaii.ru .Форумы этого сайта оккупировала "бригада" занимающаяся антиамериканской,антизападной пропагандой.Кто же эти штирлицы? Ники "бригады",- АК, Аристарх, Beata и др.........Я под своим настоящем именем выходил на этот форум,например,с темой "Водятся ли на Гаваях агенты Кремля,ФСБ?" и старался вывести "бригаду" на чистую воду.Мне помогали форумчане под никами Ushki и CECE.....-Админ сайта Николай Кляшерный оказался заодно с "бригадой" и вконце-концов воспрепятствовал мне появляться на форуме сначала под моим настоящем именем, а затем и под ником Сhe.Он,кроме того,изменил мои профиль и аватару убрав из них мои электронный адрес и другие адреса и название моего города.Очень может быть,что вскоре по указке ФСБ уберет с форума все мои выступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий