пятница, 27 февраля 2009 г.

ВЗБЕСИВШИЙСЯ АВТОБУС

Есть такой фильм о подлинных событиях 1988 года .В городе Орженикидзе группа придурков захватывает автобус с детьми ,требуют выкупа, оружия и самолет на котором они улетают в Израиль.Израиль,конечно,отправляет их туда,откуда они и прилетели.*******************
Фильм был снят в 2001,а еще в 1992 году в газете "Наше время",издававшейся в Чебоксарах,я рассказывал о провокациях чекистов против меня и высказал уверенность,что история с захватом автобуса в Ордженикидзе была спровоцирована КГБ.Один из участников шайки был подослан к придуркам с идеей преступления,а сам не полетел.********Я сам некоторое время вынужден был общаться по работе с человеком,о котором я сразу подумал,что он от КГБ.Когда он предложил мне:"Хочешь заработать миллион?",- я конечно только отмахнулся и, он испуганно отдернул руку с моих плеч.А немного времени спустя,я услышал,что он якобы не прочь был бы угнать самолет в Израиль.************* Копии своих статей и вырезки из газеты я отправлял по почте,и они доходили,на Радио Свобода,Би-Би-Си,Французское Международное Радио,Радио Швеция,Радио Канада,Международное Радио Кореи из Сеула,Елене Боннер в Москву и многим др.Раздавал своим знакоым. ********* P.S.Провокатор был подослан ко мне в 1987 году,незадолго до угона придурками самолета в Израиль,об этом я и писал в газете в 1992-ом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий