среда, 25 февраля 2009 г.

RADIO LIBERTY

Только что www.svobodanews.ru опубликовала мой комментарий к статье "Неонацисты ищут встречи." .........-На форуме www.cherepovets.info я выразил мнение,что не только "бригады",но и различные группировки от спортивных фанатов до нацистов и фашистов курируются ФСБ.Eю же и манипулируются.Так же выразил беспокойство по поводу пропажи форумчанина под ником Wrewrwr,- автора темы "За что все так любят президента Путина?"После этого www.cherepovets.info исчез с инета...........................ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛ это сообщение и вернулся на сайт Свободы,обнаружил,что статья "Неонацисты ищут встречи." исчезла вместе с моим комментарием.Буду бомбить Свободу вопросом,- куда же все это делось?----------------- P.S. Скорее,на Свободе так было задумано:показать мой комментарий в течении короткого времени.-------------- Р.Р.S.На другой действующий череповецкий форум я не прошел фейс- конроль.
дописываю 20 мая 2009. Недоразумение... Эту статью можно найти на сайте Свободы и мой комент там же.А вот жив ли wrrewrwr?

Комментариев нет:

Отправить комментарий