среда, 20 мая 2009 г.

20 мая 2009

Не давно разговаривал по скайпу с эмигрантом проживающем на Гаваях. До этого дал я ему ссылку на свой блог "Чекизм в интернете"... Человек он, конечно, умный и хороший, и я сам виноват, что не заинтересовался он, зайти на мой профиль и на другие мои блоги...
Ну и высказывать предположение, что я сам могу быть провокатором от ФСБ, ищущим врагов, он конечно имел право. Знаю, бывают провокаторы... Но уж если действительно я заинтересую хорошего умного человека, то он все разберет по косточкам, войдет во все мои блоги... Только многим ли это надо? Да нет... это зависит от меня... Сумею ли я интересно писать...

Что могут творить чекисты? Если я посажу дерево, они его погубят... Если посею во дворе семена цветов и они прорастут... им не дадут расти... Чекисты знают, что я люблю животных... они могут подбросить мне котенка, а потом отравить его... Когда я работал охранником, чекисты через свох шестерок поставляли мне щенков и, они же, посредством своих шестерок, их травили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий