пятница, 29 мая 2009 г.

Откуда взялось слово "чекизм"?

Сколько-то лет назад выйдя в прямой эфир Радио Свобода в программе Виктора Ерофеева
"Энциклопедия русской души"... я сказал примерно следующее, "Враг России не Америка не Басаев, а чекизм." Виктор в ответ сказал примерно следующее, - слово "чекизм" хорошее слово и, ввел его в наш лексикон, такой-то высокопоставленный чекист.
Если сейчас набрать в поисковике "чекизм", то гугл выдаст 5840 результатов для "чекизм".
Первый из результатов - ссылка на статью в "Новой газете" "Обыкноевенный чекизм".
Из нее, в частности, узнаем, что автором слова "чекизм" является генерал Черкесов.
А я ведь думал, что автором этого слова являюсь я. Гораздо раньше я писал это слово
на разных бумажках находясь на работе или дома. Не могли ли чекисты украсть у меня авторство? Конечно, если они шпионили за мной, то предполагали, что рано или поздно, это слово выйдет в свет и, попытались упредив меня, придать этому слову положительный смысл.
Не получилось ведь у них. Слово это гораздо противнее, чем "фашизм". Одно это подверждает авторство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий