понедельник, 11 мая 2009 г.

Мои приключения

Не очень то мне хотелось писать о моих приключениях, которым я обязан чекистам, поскольку жизненные ситуации могут быть разными и, пойди, докажи, что тут или там приложили свои старания чекисты. Но придется, поскольку, опять они оживились со своими мелкими, но досадными для меня подлянками.*** 2 мая 2007, ближе к вечеру, я зашел в свой двор и, не глядя по сторонам пошел к своему подъезду. "Cтой!" - это, конечно, мне, продолжаю идти. У подъезда останавливаюсь, зову своих кошек. Сзади подходит хмырь, спрашивает, как меня зовут. Сзади еще четверо хмырей. Вообщем слегка меня попинали.Один кричал кому-то "Дай нож!" Потом зашел за мной в подъезд, но у меня уже была в руках подобранная бутылка, замахнулся, он задергался и слинял.***Злой, захожу домой, нисколько не сомневаясь, что это мне устроили чекисты. Беру железку формой похожую на небольшой меч, потом оставляю ее, беру молоток, выхожу в подъезд, стою в дверях подъезда Во дворе только двое из этих, сидят на скамейке. Тот же кричит мне: "Ты чо на мою мать орал?" Отвечаю что не знаю его матери и ни на кого не орал. Он мне: "Хочешь по хорошему?" Я:"Раньше надо было по хорошему." Идут ко мне, я выхожу навстречу. Видят в моих руках молоток, пятятся. Пинаю первого в низ живота, другого отгоняю пинком в зад. В прыжке бью ногой в живот, складывается, падает в растяжку, прыгаю через него обеими ногами на морду, с правой два раза по морде же, и пару раз, молотком в левый бок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий